Пятница, 29.03.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Бегущая строка в поле формы со сменой сообщений.

...
...
Наш опрос
Оцените качество оказания услуг ГБУ Учалинский детский дом
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Сайт создан в системе uCoz

Основные сведения

Учреждение: Учалинский детский дом создан на основании Распоряжения Совета Министров БАССР от 9 сентября 1962 года, и его правопреемником является государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Учалинский детский дом Республики Башкортостан.

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Учалинский детский дом Республики Башкортостан переименовано распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 21 апреля 2015 года № 393-р в государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Учалинский детский дом Республики Башкортостан (сокр. ГБУ Учалинский детский дом РБ).

Учредитель - Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Год образования – 1962 год, постройки здания – 1962 год

Учреждение расположено по адресу: 453731, РФ, Республика Башкортостан, Учалинский район, с.Учалы, ул.Чкалова, д.47.

e-mail:  morb.22@bashkortostan.ru

сайт: http://detdom.ucoz.ru/

Контактные телефоны:

И.О. директора

   Магасумова Гюзель Минхажевна

тел/факс 8 (34791) 5-23-42
Заместитель директора по УВР

Заботина Светлана Ринатовна

тел/факс 8 (34791) 5-11-86
Главный бухгалтер     Урсу Ляля Фагимовна тел/факс 8 (34791) 5-22-46

 

РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Администрация

Начало и окончание работы

Обеденный перерыв

Директор

ненормированный рабочий день

 

понедельник

08.00-17.00 (13.00-17.00 — прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги)

12.00-13.00

вторник

08.00-17.00

12.00-13.00

среда

08.00-17.00

12.00-13.00

четверг

08.00-17.00

12.00-13.00

пятница

08.00-17.00

12.00-13.00

суббота

08.00-17.00

 

Заместитель руководителя

40-часовая рабочая неделя

 

понедельник

09.00-17.00

 

вторник

09.00-17.00

 

среда

09.00-17.00

 

четверг

14.30-21.30

 

пятница

09.00-17.00

 

суббота

выходной день

 

Воскресенье

выходной день

 

Главный бухгалтер

40-часовая рабочая неделя

 

понедельник

08.00-17.00

12.00-13.00

вторник

08.00-17.00

12.00-13.00

среда

08.00-17.00

12.00-13.00

четверг

08.00-17.00

12.00-13.00

пятница

08.00-17.00

12.00-13.00

График приема граждан администрацией и специалистами учреждения по вопросам усыновления детей, передачи в приемную и патронатную семью

 

Прием ведет

День недели

Время приема

Директор

понедельник

14.00-17.00

Заместитель руководителя

вторник

09.00-13.00

Педагог-психолог

пятница

14.00-20.00

Социальный педагог

четверг

14.00-20.00

Режим работы учреждения

Режим работы учреждения – круглосуточный, устанавливается в соответствии с Уставом. В детском доме установлена 6-ти дневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени - 40 часов, 5-ти дневная рабочая неделя у работников бухгалтерии, завхоза, секретаря-машинистки и кастелянши.

Директор работает в режиме ненормированного рабочего дня, исходя из 40-часовой рабочей недели.

Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников детского дома устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы других педагогических работников установлены:

  • - 24 часа в неделю – музыкальным руководителям;
  • - 20 часов в неделю – учителю-логопеду;
  • - 36 часов в неделю – социальным педагогам, педагогу-организатору, инструктору по труду.
  • - 30 часов в неделю – инструктору по физкультуре.

Рабочая неделя воспитателя составляет 30 часов.

Выполнение педагогической работы характеризуется наличием установленных норм времени и рабочим временем, не конкретизированным по количеству часов. Вторая часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, вытекает из должностных обязанностей работника, предусмотренных уставом детского дома, правилами внутреннего трудового распорядка, тарифно-квалификационными характеристиками и регулируется графиками, планами работы, в том числе личными планами работника и включает:

  • - выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
  • - время, затраченное непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию воспитанников, изучению их индивидуальных способностей интересов и склонностей. Педагогические работники могут привлекаться к дежурству по детскому дому.

Работникам непрерывно действующего учреждения запрещается оставлять работу до прихода сменяющего работника. В случае неявки сменяющего, работник заявляет об этом администрации.

Администрация обязана принять меры к замене сменщика другим работником. Продолжительность рабочего времени прочего персонала:
Продолжительность рабочего времени медицинской сестры определяется утвержденным
руководителем учреждения графиком работы, исходя из 39-часовой рабочей недели на 1 ставку.
Продолжительность рабочего времени врача-педиатра определяется утвержденным руководителем учреждения графиком работы, исходя из 39-часовой рабочей недели на 1 ставку.
Продолжительность рабочего времени технического персонала определяется утвержденным руководителем учреждения графиком работы, исходя из 40-часовой рабочей недели на 1 ставку.
Продолжительность рабочего времени библиотекаря определяется утвержденным руководителем учреждения графиком работы, исходя из 36-часовой рабочей недели на 1 ставку.
Не привлекаются к работе в выходные дни беременные женщины, матери, имеющие детей до 3 лет, работники моложе 18 лет, инвалиды.

Предоставление выходных дней работникам детского дома определяется с учетом режима деятельности учреждения.
Отпуск предоставляется работникам ежегодно.
Очередность предоставления ежегодных основных оплачиваемых отпусков (а также дополнительных – отдельным категориям работников) определяется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых директором с учетом мнения профкома не позднее, чем за месяц до наступления календарного года и доводится до сведения работников. Отпуска педагогическим работникам учреждения, преимущественно, предоставляются в период летних каникул.
График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника. По соглашению сторон между работником и работодателем отпуск может быть разделен на части (при этом хотя бы одна из частей этого отпуска не должна быть менее 14 календарных дней) или перенесен на другой срок.
Предоставление отпуска директору учреждения оформляется приказом учредителя, другим работникам – приказом по учреждению.
Во время летних каникул, не совпадающих с очередным отпуском, работники привлекаются к педагогической, методической, организационной работе и работе по текущему ремонту, не требующему специальных знаний и умений в пределах времени, не превышающего их нагрузки.
Администрация учреждения обязана организовать учет явки работников на работу и ухода с работы.

 

...
...
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
...
  • Друзья сайта
  • -->
    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Web-site:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:
    Код безопасности *:

    Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан 
    Государственное бюджетное учреждение Учалинский центр "Семья" 
    Юридический адрес: 453731, РФ,РБ, Учалинский район,с.Учалы, улица Чкалова, дом 47. 
    Тел.(факс): 8(34791)52342-директор; 8(34791)52246-бухгалтерия; 8(34791)52144-социальный педагог;
    Email: detdom_uchaly@mail.ru - общий отдел;udd_buh@mail.ru - бухгалтерия